Горячие вакансии

Инженер-физик (акустика)

ВКТ

з/п до 90 000 руб.

Инженер-конструктор (конструктор)

ВКТ

з/п до 90 000 руб.

Токарь-расточник

ГК "Проф-Эксперт"

з/п до 85 000 руб.

радиоинженер

ВКТ

з/п до 80 000 руб.

Слесарь- электромонтажник

гк проф- эксперт

з/п до 74 000 руб.

Новые вакансии

Менеджер по рекламе

ООО "Инфоком"

Продавец-консультант

ООО "Эврика"

з/п от 25 000 руб.

Профилировщик

ГК ПРОФ- ЭКСПЕРТ

з/п 65 000 руб.

Слесарь- электромонтажник

гк проф- эксперт

з/п 65 000 - 74 000 руб.

снабженец

"ЭЛТЭК"

кладовщик

"ЭЛТЭК"

слесарь

"ЭЛТЭК"

токарь-инструментальщик

"ЭЛТЭК"

Конструктор-проектировщик

"ЭЛТЭК"

Мастер-технолог

"ЭЛТЭК"

Токарь расточник

Группа компаний "Проф-эксперт"

з/п до 70 000 руб.

Территориальный администратор

Крупная мебельная компания

Продавец – консультант в сеть мебельных салонов

Крупная мебельная компания

з/п 40 000 - 70 000 руб.

Продавец

ООО"Доган"

з/п 15 000 - 30 000 руб.

Инженер-физик (акустика)

ВКТ

з/п 30 000 - 90 000 руб.

Инженер-конструктор (конструктор)

ВКТ

з/п 30 000 - 90 000 руб.

радиоинженер

ВКТ

з/п 30 000 - 80 000 руб.

Токарь -расточник

Группа компаний "Проф-эксперт"

з/п до 70 000 руб.

Оператор станков с ЧПУ

Проф-Эксперт

з/п от 41 500 руб.

Продавец-консультант

ОН И ОНА

з/п 25 000 - 45 000 руб.

ВАКАНСИИ СОИСКАТЕЛИ ОБУЧЕНИЕ КОНТАКТЫ

Полезные статьи

Мужчина на собеседовании. Что надеть, как выглядеть

 
На сегодняшний день количество резюме на сайтах во много раз превышают количество вакансий, поэтому конкуренция в этой сфере значительно обостряется. Работодатель может выбрать себе лучшего сотрудника. Однако для того, чтобы найти работу, необходимо учитывать все мелочи, детали. Отличное резюме, хорошо отточенная самопрезентация, ответы на возможные вопросы, также внешний вид на вашей первой встрече с работодателем.
 
Какое впечатление нужно произвести на директора или менеджера по персоналу? Как разглядеть ваш профессионализм по вашему внешнему виду? В данной статье описаны некоторые рекомендации.
 
Разные компании – разный костюм.
 
Вам, наверное, известно, что в различных компаниях свой дресс-код для сотрудников. Из какого-либо доступного источнмка вы можете узнать, что если отправляться в банк, то необходимо одеться консервативно, а если вы отправляетесь в рекламное агентство, то необходимо одеться более креативно. После того, как устроитесь на работу, вы должны строго соблюдать фирменный стиль.
 
Разница невелика, если вы идете на собеседование в рекламное агентство или в банк. В банк отправляйтесь в однотонном темном костюме, в рубашке цветом слоновой кости, галстук - с консервативным рисунком. В рекламное агентство все также, но с выбором цвета и фактуры можно значительно разнообразиться. К примеру - серый костюм в клетку, бледно-желтая рубашка, галстук, имеющий контрастную полоску. Покрой вашего костюма должен быть более современным, но это не значит, что можно придти в шарфе и узеньких брючках.
 
Во время собеседования, костюм должен быть продолжением вашего разговора, играйте на то, чтобы вас непременно заметили и захотели с вами сотрудничать.
 
Сколько должен стоить ваш костюм?
 
Одеваться необходимо соответственно той должности, на которую вы претендуете в данный момент, а не через несколько лет. К примеру, если вы претендуете на руководителя отдела, то для того чтобы привести впечатление, наденьте костюм, равный почти половине будущей зарплаты, также необходимы часы известной марки и качественная обувь.
 
Одеваться нужно в деловом стиле.
 
В большинстве случаев вы должны будете придерживаться делового стиля. Но есть и исключения, например, если на данной работе вы будете носить спецодежду (дворник, слесарь, механик), а также, если требуется ваша креативность (ди-джей или аниматор). Во всех остальных случаях деловой стиль является самым уместным и лучшим нарядом для собеседования. Степень вашей консервативности зависит от предлагаемой работы, ее статуса и других факторов.
 
Деловой стиль оптимально настраивает на рабочий лад, при этом выдает ваше серьезное отношение к делу, добавляет вам респектабельности и ответственности. К деловому стилю для мужчин относятся однобортные или двубортные костюмы, светлые рубашки, галстуки со строгим рисунком, ботинки-дерби, кожаный портфель.
 
Деловой стиль - это спокойные и пастельные приглушенные тона, отсутствие разнообразных ультрамодных деталей и сексуальных элементов. Это помогает сконцентрироваться работодателю на ваши деловые качествах, тем самым вызывая к себе доверие и расположение.
 
Ваш стиль обыграют детали.
 
Аксессуары – это важнейшая вещь образа. Многие просто недооценивают значение аксессуаров для формирования успешного имиджа человека. Аксессуары зачастую задают тон вашему костюму. На вас обязательно должны быть часы, даже несмотря на то, что в наше время у каждого есть сотовые телефоны под рукой. Если у человека в деловом мире нет часов на руке, то он считается человеком, который не ценит время, которое в бизнесе является самым дорогим ресурсом.
 
Ваша обувь должна быть более новой, чистой и отлично ухоженной. У мужчины на руках обязательно должен присутствовать кожаный портфель, никак не пакет, барсетка или поясная сумка.
 
Обязательно делайте записи в стильном ежедневнике, выдающем вашу заинтересованность в словах вашего собеседника и некоторую организованность. Для записей не пользуйтесь сотовыми телефонами, это произведет впечатление, будто вы переписываетесь с девушкой. Также не используйте клочок бумаги, который можно запросто потерять.
 
Снимите очки, уберите наушники в сумку или в карман. Любая мелочь должна соответствовать и подчеркивать ваш стиль: телефон, брелок, обложка для паспорта и так далее.
 
Опрятность – один из главных залогов успеха!
 
Необходимо выглядеть ухоженно! Если же вы будете выглядеть не ухоженно, то работодатели даже не будут всматриваться в ваши деловые качества. Неопрятность человека сильно отталкивает. Имейте всегда чистые волосы, свежую стрижку, чистую одежду и обувь.
 
В итоге, что бы вы не одели на себя, костюм должен вам идти. Если же вы выбрали хоть в целом и правильный костюм, но не подходящий к вашему лицу, то впечатление будет не тем, каким ожидалось бы – это очевидно.

« Как правильно составить резюме Офисный работник: действительн... »

Вход в личный кабинет
E-mail:
Пароль:
Регистрация »
Разработка «Умные сети»
  Сегодня: 22.09.2017